Главная цель игры это победа соперника,  а выиграть можно благодаря правильной расстановке сил, хорошего знания карт,  сильной колоде или при помощи смекалки, другими словами хитрости. Если соперник превосходит вас по силе, то не стоит паниковать, необходимо всего лишь знать правильные комбинации и связки карт в Клеш Рояль, именно это поможет вам выиграть соперника.

Для начала необходимо накопить эликсир. Максимальное число десять капель, если будет меньше, то скорей всего не будет возможности выпустить солдатиков в связке, так что копите по максимуму. Давайте рассмотрим самые популярные и эффективные комбинации карт:

1.Валькирия (4 эл.) и ведьма (5 эл.) – обе карты бьют сплеш, причем валькирия наносит удар как по земле, так и по воздуху, а валькирия отличный танк.

2.Гигант (5 эл.) + Лучницы (3 эл.) + Гоблины – копейщики (2 эл.) – соответственно первый очень толстый танк, а в поддержку дальние и легкие юниты. Хоть атака у них не большая, но тут играет роль численность. Запомните, поддержку лучше выпускать, когда противник потратит эликсир,  потому что жизни у маленьких человечков не много.

3.Варвары (5 эл.) + Подрывник (3 эл.) + Гоблины — копейщики (2 эл.) (или Огненные духи) – пять варваров неплохо мочат всех наземных маленьких человечков, а если у них в помощь сплеш от подрывника, на пути не останется ни кого, а гоблины докучи домассы, плюс бьют по воздуху.

4.Гигант (5 эл.) + Мушкетер (4 эл.) (или Ведьма (5 эл.), или Колдун (5 эл.)) – у мушкетера довольно большой домаг, по этому, связка с любым танком будет очень эффективная, но запомните, он все же стреляет медленно, и против большого числа нет смысла выпускать такую связку, в этом случае выпускайте ведьму или колдуна.

5.Гигантский скелет (6 эл.) + Мушкетер (4 эл.) – скелет сильно бьет при этом, имея много жизней, если он быстро сложится, то оставит после себя большую бомбу, взрывом зацепит и юнитов и здания. Хорошо выпускать такую связку, когда на тебя летят воздушные войска, скелет напрямую пройдет до башни и там рванет, а мушкетер будет подстреливать неплохим домагом сзади, если повезет, от взрыва полягут все рядом стоящие и мушкетер продолжит бить башню.

6.Всадник на кабане (4 эл.) + Орда миньонов (5 эл.) (если немного подождать, то можно выпустить Огненных духов 2 эл. или Гоблинов копейщиков 2 эл.) – всадник устремится к зданиям, а миньоны поддержат его сзади, но смотрите, что бы у противника не было эликсира на стрелы, которые в мах снесут легких птичек.

7.Гигант (5 эл.) + Заморозка (4 эл.) (вдогонку легких и дешевых или  Ярость за 2 эл.) – как только гигант подходит к зданию  и противник выпускает своих солдатиков, морозьте всех разом, гигант успеет вдарить раза три, прежде чем кто-то разморозится, если вы используете ярость, то еще лучше, но посоветовал бы выпустить гоблинов копейщиков.

Пожалуй, это основные связки, по их примеру можно создавать и другие комбинации. Но именно перечисленные юниты почти каждому доступны, и именно эти карты находятся в  каждой второй колоде. Комбинации и связки карт в Клеш Рояль это основа и залог вашего успеха, от того какие карты вы выберите и в какой связке выпустите, будет зависеть ваша победа.

(Visited 12 233 times, 4 visits today)