Вот мы и дождались, вышел долгожданный Doom 4 (2016), или же просто Doom, как решили назвать его авторы. Начнем с самого наболевшего — это сюжет.

Сюжет игры

В данной серии разработчики решили сильно не заморачиваться сюжетом и сделали следующий ход, они дали игроку самому разобраться откуда взялся портал в ад и дали стартовую точку путешествия, не объясняя, что произошло. Бери и сражайся. Сюжет не примечателен, абсолютно не цепляет и как-то бродит в сторонке на протяжении всей игры.

Сразу видно, что разработчики делали акцент на крутое месиво и постоянную беготню по вертикальной плоскости, так что вряд ли поигравшие в эту игру через неделю вспомнят о чем же собственно была игра.

На первый взгляд Doom 4  напоминает Wolfenstein, но это только на первый взгляд. Далее игра представляет собой некую смесь Wolfenstein и Quake, что быстро надоедает, и как будто чувствуя это, разработчики время от времени подбрасывают новые виды оружия, то это пулемет, то бензопила.

Создатели ввели модификации на броню и оружие, что является значительным плюсом и не дает игре быстро надоесть. Дизайн уровней очень удобен, необычен и продуман, даже люди страдающие топографическим кретинизмом смогут быстро дойти до цели, а расставленные враждебные мобы не дадут вам скучать, а чтобы мочить всех без устали, перезарядка оружия была убрана напрочь.

С кем сражаться в игре

Что касается мобов. Их здесь просто кучи, толпы, они лезут из-за всех щелей, только успеваешь отпрыгивать от очередного демона. Чем дальше ты проходишь игру, тем больше монстров, и тем больше их разновидностей, что довольно весело.

Любого моба (есть пара исключения) можно разнести специальным приемчиком, которые юзает персонаж. И когда случается такое, что десять раз подряд попадается один и тот же прием (а ты их особо не выбираешь), это начинает жутко бесить.

Стоит обратить внимание на маленькие секреты и пасхалки на уровне. Например, один из них это поиск маленьких игроков солдатов из первой серии, либо всякие упоминания о самой серии. Отдельно хотелось бы сказать про мультиплеер. Сетевой режим похож на Call of Duty. Лобби, оружие, прокачка оружия будто было нещадно скопировано. Сам мультиплеер — это Quake, только более игрушечный, выбор режимов скуден, как и набор карт.

Подведя итоги можно сделать вывод, что эта игра взрыв из прошлого, она и пропитана кровью и месивом. Олдскульщикам подойдет в самый раз, возможно на это и был сделан расчет. Хотя игра будет интересна и тем, кто совсем не знаком с данной серией.

(Visited 325 times, 1 visits today)