Добрый день. Это гайд по монаху «танцующий с ветром». В простонародье этот класс называется «монк». Монах — это достаточно неприятный противник (и хороший друг если он на вашей стороне), который в схватке создает множество проблем. Вот сведения о нем в общих чертах.

Носят монахи тканевую или кожаную броню (большего и не надо), а вот оружие у них довольно разнообразное. Двуручное, одноручное, кистевое и др. Используют они два вида ресурса, которые используют в бою: Ци и энергия. Теперь поговорим о способах прокачки «плюшевого друга».

 

Танцующий с ветром

Для начала мы разберем монка как дамагера. Основная характеристика — ловкость. На втором месте стоит меткости, а на третьем мастерство.

Способностей целая туча, вот самые полезные, которые есть у монаха:

1.Дзуки — бьем противников по их наглым щам, пополняя при этом Ци.

2.Нокаутирующий удар — опять же бьем больно, а если ударим из-за спины, то нанесем 20% дополнительного урона. За удар пополняется здоровье.

3.Воскрешение – тут все понятно, но скил нельзя использовать во время боя.

4.Кувырок – совершается некое телодвижение и панда перемещается на небольшое расстояние.

5.Детоксикация — снимает с товарищей все болезни.

6.Вывести из строя — замедляет противника на 50%. Противник в таком случае становится медленным как улитка, далеко не убежит.

7.Рука-копье — самое сладкое, что имеется. Этот приемом  не дает врагу использовать заклинания в течении 5 секунд (считается, что 5 секунд это слишком долго и за такой период времени оппонента можно легко опрокинуть, воскресить и еще раз отправить на тот свет).

Разумеется, это не все способности монаха и не эксклюзивные для “танцующего с ветром”, они есть и у танка, и у лекаря.

Таланты монаха:

На 15 уровне необходимо взять Подвижность. На вопрос “почему”, ответ кроется в самом названии таланта.

На 30 “апаем” Сферу Дзен. Этим даем здоровье себе и отнимаем его у противника.

На 45 качаем Усиливающие отвары — дополнительное Ци от Дзуки не помешает.

На 60 возьмем Круговой удар ногой. Оглушение на 5 секунд вместе с приемом Рука-копье сделают свое дело.

На 75 берем Распыление магии. На 6 секунд обезопасим себя от магического урона.

И наконец, на 90 — Призыв белого тигра. Теперь монах становится машиной для убийств.

Какие символы необходимо использовать?

Сразу перечислим, их немного:

1.Укрепляющий отвар

2.Защита

3.Глаз быка

4.Смертельное касание

Хороших профессий на монка много, но обязательно нужно научится наложению чар, а сверху добавить какую нибудь собирательную профессию. В целом, все склоняются к  “танцующему с ветром”, ибо это самый лучший монк. Он быстро разбирается как с мобами, так и с недругами.

 

Хмелевар

Настало время для танкующего монаха, как смешно бы это не звучало. Основная характеристика всея танков — выносливость, и только на втором месте стоит ловкость.

Так как о способностях было рассказано ранее, то сейчас сразу приступим к ветке раскачки. Да и о ней тут мало что можно сказать, разве что на 75 уровне берем не Распыление магии, а Смягчение удара. Пойдем далее. Танк, это персонаж которому нужны баффы. Что имеется в наличии:

1.Паралич — обездвиживает соперника.

2.Выхватить оружие — оставляем нашу жертву без единого колюще режущего предмета.

3.Наследие императора — увеличиваем себе (и друзьям) силу, ловкость и интеллект не более чем на 5%.

4.Детоксикация — обламываем всяких алхимиков, снимая с себя все болячки.

5.Отведение урона — именно этот бафф делает нас Танком с большой буквы. Весь урон, который получают союзники отводится на вас. По этому запасаемся лечилками и здоровьем.

Что по профессии? Тут, пожалуй, можно посоветовать горное дело, которое дает нам навык Прочность.

 

Ткач туманов

Первое отличие монаха — ткача в том, что используем вместе с Ци мы не энергию, а ману. Чем мы будем лечить? Вот список умений:

1.Заживляющий туман — массовое лечение

  1. Духовный подъем – дополнение к предыдущему скилу. Будем восстанавливать больше здоровья

3.Благотворный туман – исцеляет единичную цель

4.Успокаивающий туман — в течении 8 секунд регенерируем здоровье.

5.Целительная сфера – персонаж создает сферу, через которую союзник должен пройти для восстановления здоровья

Бафы:

1.Стойка мудрой змеи — увеличивает количество восстанавливаемого вами здоровья на 20%

2.Стойка разъяренного тигра — увеличивает наносимый урон на 20% и увеличивает количество энергии Ци

3.Наследие императора — увеличиваем силу, ловкость и интеллект на 5%

4.Путь монаха — в зависимости от используемого оружия у монахов появляются новые способности

Используем вот такие символы:

1.Устранения вреда

2.Духовный подъем

3.Дзен-медитации

4.Маначай

5.Танцующий журавль.

Это основные символы, которые нужны монаху ткачу. А вот профессия не играет большой роли, разве что можно взять алхимию. Далее сам бой – основное предназначение это лечить всех подряд.

Таланты берем такие:

На 15 уровне прожимаем Подвижность

На 30 Волну Ци

На 45 Отвар Ци

На 60 Круговой удар ногой

На 75 Распыление магии

И на 90 берем Порыв нефритового ветра.

Вот в принципе и все, это все что нужно. Остальное зависит от предпочтений игрока и от ситуации. Полностью доверяться гайдам не стоит, ведь это только пример того, как надо качаться. На этом у меня все. Это был гайд по монаху WOW, монк один из самых лучших классов на данный момент.