WOW: гайд по монаху «танцующий с ветром», «хмелевар» и «ткач туманов»
Добрый день. Это гайд по монаху «танцующий с ветром». В простонародье этот класс называется «монк». Монах — это достаточно неприятный противник (и хороший друг если он на вашей стороне), который в схватке создает множество проблем. Вот сведения о нем в общих чертах.
Носят монахи тканевую или кожаную броню (большего и не надо), а вот оружие у них довольно разнообразное. Двуручное, одноручное, кистевое и др. Используют они два вида ресурса, которые используют в бою: Ци и энергия. Теперь поговорим о способах прокачки «плюшевого друга».
Танцующий с ветром
Для начала мы разберем монка как дамагера. Основная характеристика — ловкость. На втором месте стоит меткости, а на третьем мастерство.
Способностей целая туча, вот самые полезные, которые есть у монаха:
1.Дзуки — бьем противников по их наглым щам, пополняя при этом Ци.
2.Нокаутирующий удар — опять же бьем больно, а если ударим из-за спины, то нанесем 20% дополнительного урона. За удар пополняется здоровье.
3.Воскрешение – тут все понятно, но скил нельзя использовать во время боя.
4.Кувырок – совершается некое телодвижение и панда перемещается на небольшое расстояние.
5.Детоксикация — снимает с товарищей все болезни.
6.Вывести из строя — замедляет противника на 50%. Противник в таком случае становится медленным как улитка, далеко не убежит.
7.Рука-копье — самое сладкое, что имеется. Этот приемом не дает врагу использовать заклинания в течении 5 секунд (считается, что 5 секунд это слишком долго и за такой период времени оппонента можно легко опрокинуть, воскресить и еще раз отправить на тот свет).
Разумеется, это не все способности монаха и не эксклюзивные для “танцующего с ветром”, они есть и у танка, и у лекаря.
Таланты монаха:
На 15 уровне необходимо взять Подвижность. На вопрос “почему”, ответ кроется в самом названии таланта.
На 30 “апаем” Сферу Дзен. Этим даем здоровье себе и отнимаем его у противника.
На 45 качаем Усиливающие отвары — дополнительное Ци от Дзуки не помешает.
На 60 возьмем Круговой удар ногой. Оглушение на 5 секунд вместе с приемом Рука-копье сделают свое дело.
На 75 берем Распыление магии. На 6 секунд обезопасим себя от магического урона.
И наконец, на 90 — Призыв белого тигра. Теперь монах становится машиной для убийств.
Какие символы необходимо использовать?
Сразу перечислим, их немного:
1.Укрепляющий отвар
2.Защита
3.Глаз быка
4.Смертельное касание
Хороших профессий на монка много, но обязательно нужно научится наложению чар, а сверху добавить какую нибудь собирательную профессию. В целом, все склоняются к “танцующему с ветром”, ибо это самый лучший монк. Он быстро разбирается как с мобами, так и с недругами.
Хмелевар
Настало время для танкующего монаха, как смешно бы это не звучало. Основная характеристика всея танков — выносливость, и только на втором месте стоит ловкость.
Так как о способностях было рассказано ранее, то сейчас сразу приступим к ветке раскачки. Да и о ней тут мало что можно сказать, разве что на 75 уровне берем не Распыление магии, а Смягчение удара. Пойдем далее. Танк, это персонаж которому нужны баффы. Что имеется в наличии:
1.Паралич — обездвиживает соперника.
2.Выхватить оружие — оставляем нашу жертву без единого колюще режущего предмета.
3.Наследие императора — увеличиваем себе (и друзьям) силу, ловкость и интеллект не более чем на 5%.
4.Детоксикация — обламываем всяких алхимиков, снимая с себя все болячки.
5.Отведение урона — именно этот бафф делает нас Танком с большой буквы. Весь урон, который получают союзники отводится на вас. По этому запасаемся лечилками и здоровьем.
Что по профессии? Тут, пожалуй, можно посоветовать горное дело, которое дает нам навык Прочность.
Ткач туманов
Первое отличие монаха — ткача в том, что используем вместе с Ци мы не энергию, а ману. Чем мы будем лечить? Вот список умений:
1.Заживляющий туман — массовое лечение
- Духовный подъем – дополнение к предыдущему скилу. Будем восстанавливать больше здоровья
3.Благотворный туман – исцеляет единичную цель
4.Успокаивающий туман — в течении 8 секунд регенерируем здоровье.
5.Целительная сфера – персонаж создает сферу, через которую союзник должен пройти для восстановления здоровья
Бафы:
1.Стойка мудрой змеи — увеличивает количество восстанавливаемого вами здоровья на 20%
2.Стойка разъяренного тигра — увеличивает наносимый урон на 20% и увеличивает количество энергии Ци
3.Наследие императора — увеличиваем силу, ловкость и интеллект на 5%
4.Путь монаха — в зависимости от используемого оружия у монахов появляются новые способности
Используем вот такие символы:
1.Устранения вреда
2.Духовный подъем
3.Дзен-медитации
4.Маначай
5.Танцующий журавль.
Это основные символы, которые нужны монаху ткачу. А вот профессия не играет большой роли, разве что можно взять алхимию. Далее сам бой – основное предназначение это лечить всех подряд.
Таланты берем такие:
На 15 уровне прожимаем Подвижность
На 30 Волну Ци
На 45 Отвар Ци
На 60 Круговой удар ногой
На 75 Распыление магии
И на 90 берем Порыв нефритового ветра.
Вот в принципе и все, это все что нужно. Остальное зависит от предпочтений игрока и от ситуации. Полностью доверяться гайдам не стоит, ведь это только пример того, как надо качаться. На этом у меня все. Это был гайд по монаху WOW, монк один из самых лучших классов на данный момент.