Как и в предыдущих частях, в цивилизации 6 имеются уровни сложности, которые вы ставите в начале игры. От уровня сложности зависят многие показатели, включая бонусы к очкам, сила атаки юнитов, и, конечно же, опыт искусственного интеллекта, против которого вы играете. В этой статье мы расскажем все особенности уровней сложности цивилизации 6, чтобы вы могли понимать, с чем столкнетесь при определенных значениях.

Поселенец

Самым простым уровнем сложности является Поселенец, и желательно его выбирать тем, кто еще не знаком с данной игрой. На протяжении всей игры вы будете получать +3 очка к силе атаки юнитов, и бонус +45% к увеличению их опыта. А вот ваши противники не получат никаких бонусов, имея в начале игры стандартных одного поселенца и воина.

Вождь

Немного усложненный уровень сложности, который могут выбрать геймеры недавно познакомившийся с цивилизацией 6. Противник также не получает никаких бонусов, но при этом и вам дается немного меньше преимуществ. На протяжении игры вы получите +2 очка к силе атаки и + 30% к увеличению опыта юнитов. Также снизилась прибыль с захвата варварского поселения, если на уровне «Поселенец» вы получали 45 единиц золота, то здесь вам дается только 40.

Военачальник

При сложности военачальник вы получаете минимальное преимущество над искусственным интеллектом. В целом вам дается +1 к силе атаки и +15% к увеличению опыта. Подойдет уровень военачальник для тех, кто хочет столкнуться с более сильным противником, но при этом иметь небольшой бонус по всем показателям.

Князь

Абсолютно равные возможности, как у вас, так и у всех остальных цивилизаций. Фактически, уровень князь можно назвать самой честной сложностью, так как бонусы полностью отсутствуют.

Король

На этот раз вы не получите никаких бонусов, а вот противник совсем наоборот. На протяжении всей игры ИИ будет получать +8% бонуса по очкам науки, культуры и веры. Также противники получат +20% к производству и золоту, +1 к силе атаки, +10% к увеличению опыта, одну открытую технологию, цивик, строителя и двух воинов.

Император

Чтобы понимать какие бонусы получает ИИ при сложности Император достаточно умножить на два все показатели уровня Король. С самого начала игры все государства (за исключением вас) построят по два дополнительных города и будут иметь достаточно сильную армию в три юнита. Поэтому можно с уверенностью сказать, что данная сложность подходит для опытных игроков в цивилизацию.

Бессмертный

На предпоследней сложности вам придётся столкнуться с противником, которому дается бонус +24% к очкам культуры, веры и науки, +60% к доходу от золота и производства, + 30% к увеличению опыта, три технологии, два поселенца и четыре военных юнитов.

Божество

Исходя из названия, можно понять, что на данной сложности вам придется столкнуться с непобедимыми странами. Искусственный интеллект получает +32% к накоплению очков веры, культуры и науки, +80% к золоту и производству, +40% к накоплению опыта и +4 к атаке юнитов. Также другие страны получат на старте по четыре технологии, столько же цивиков, трех поселенцев, двух строителей и пять воинов. В общем, придется не сладко!

Подведя итоги

Зная все уровни сложности цивилизации 6, вам не стоит забывать, что не только от этих показателей зависит игра. Помимо этого многое зависит от выбранной фракции, размера карты и условия победы. Поэтому экспериментируйте, меняя различные показатели и подбирая оптимальную для вас сложность. Удачи!

Прочитано раз: 3 823
За сегодняшний день: 15