Firewatch — это приключенческий инди-квест с действием от первого лица. Разработана игра студией Campo Santo, совсем недавно основанной «отцами» Ходячих мертвецов – Джейк Родкин и Шон Ванаман. Это захватывающая небанальная история, рассказанная филигранно выверенными диалогами героев, которая происходит в почти кинематографических декорациях. Firewatch в первую очередь повествовательна – здесь нужно смотреть и слушать. Но, несмотря на отсутствие погонь и перестрелок, игра держит в напряжении до самого конца.

Сюжет Firewatch рассказывает о событиях, которые развернулись в национальном заповеднике штата Вайоминг после разрушительного пожара в 1988 году. Сначала кажется, что это очень неторопливая и печальная история человека, бегущего от своих проблем. Главный герой, Генри, приезжает работать в заповедник после трагических событий, отнявших у него жену. Это немолодой угрюмый мужчина, который просто пытается жить дальше. Он привозит с собой несколько книг и пишущую машинку, знакомится со смотрительницей соседней вышки, и, собственно, приступает к работе, погружаясь в новые заботы.

Делайла, та самая смотрительница, и, по совместительству, прямое начальство Генри, контролирует его действия по рации. Кажется, что сезон обещает быть спокойным, разве что может разбушеваться пожар. Но внезапно в размеренное повествование врываются странные и необъяснимо-тревожные происшествия.

Иногда кажется, что сюжетные повороты Firewatch нелогичны и не завершены, но ведь и в действительности так бывает нередко. Firewatch придерживается этой философии на протяжении всего повествования, и до конца понять задумку авторов получается только в финале.

Интересно то, что концепция игры зародилась благодаря рисункам известного графического дизайнера Олли Мосса, сделанным в духе настоящих постеров времен Нового курса Рузвельта. А идея о том, что герои будет общаться только посредством раций — своеобразный реверанс системам диалогов в BioShoсk и Walking Dead.

Кроме того, за вдохновением команда Campo Santo в полном составе отправилась в длительный поход по национальному парку Йосемити. Наверное, именно поэтому игра в итоге получилась такой атмосферной и достоверной в плане изображения.

Официальный релиз Firewatch прошел 9 февраля 2016 года. Работа над ее созданием велась два года, а прошлым летом разработчики оповестили общественность о том, что готовятся выпустить еще и эксклюзивное издание для PS4.

(Visited 378 times, 1 visits today)