Многие пользователи жалуются на то, что современные игры не обладают новыми возможностями, а графика в них очень посредственная. Но разве технологии ничуть не продвинулись вперед, и разработчики не могут выпускать действительно качественные проекты?

Руководитель студии Stardock поделился соображениями о причинах медленного развития игровой индустрии, и заявил, что проблема в самих геймерах. Он заявил, что создать игру с потрясающей графикой конечно можно, но только её никто не будет покупать. Только третья часть пользователей имеет мощные компьютеры, «железо» в которых способно потянуть современные игры. Однако чтобы продукт с успехом продавался, его нужно оптимизировать под большую аудиторию.

По сути, Брэд Уорделл обвинил геймеров в том, что они упрямо не хотят апгрейдить свои PC, и остаются на старых комплектующих. Вполне логично, что компаниям нужно выпускать игры, способные быстро себя окупить, а не те, которые они потенциально могут делать. Таким образом становится ясно, что игроки напрямую связаны со сферой «игростроения», и именно они влияют на её развитие.