В ходе выполнения миссии Глотка Мира в игре Скайрим вы столкнетесь с драконом по имени Партурнакс. Древний дракон расскажет, что для изучения крика Драконобой и победы в сражении с Алдуином потребуется найти древний свиток. Но Партурнакс не знает где его отыскать и лишь дает нам некоторые зацепки. Только после этого активируется следующая миссия – Древнее Знание. В этой статье вы узнаете все о прохождении древнего знания скайрим.

Поиск сведений о древнем свитке

Исходя из слов Партурнакса, о местоположении древнего свитка могут знать два человека, это Эсберн и Арнгейр. Поэтому в первую очередь отправляемся к одному из них, при этом неважно к кому.

  1. Эсберн может находиться в двух местах: Крысиной норе в канализации Рифтена или в Храме Небесной Гавани. Зависит это от прохождения миссий Клинков.
  2. Арнгейр находится в Высоком Хротгаре, вы не раз встречались с ним и отыскать его будет куда легче из-за близости с локацией Глотка мира.

Расскажите одному из них о древнем свитке, в ответ вы услышите о том, что в Коллегии Винтерхолда знают об этом.

Коллегия Винтерхолда

Как правило, к этому времени вы уже должны побывать в коллегии, которая также называется гильдией магов. Если нет, то вам придется сдать «экзамен» у входа в коллегию, призвав огненного атронаха. Также можно избежать экзамена, для этого просто скажите, что вы Довакин и вас тут же пропустят. Войдя в коллегию, отыщите орка Ураг гро-Шуба, который является главным библиотекарем. Встретившись с Урагом, он предоставит вам несколько книг, где есть упоминания о древнем свитке.

Далее библиотекарь поведает вам, что о древнем свитке знает Септимий Сегоний, но он ушел из гильдии несколько лет назад, отправившись на север. Отыскать Септимия не составит труда, просто идете на север до отмеченной точки и заходите в ледяную пещеру. Септимий предоставит вам все сведенья о местоположении, а также отдаст настроечную сферу и пустой словарь, которые должны помочь достать древний свиток.

Альфтанд

Исходя из слов Септимия, древний свиток находится в Черном пределе, огромной пещере находящийся прямо под Скайримом. Чтобы попасть в черный предел нужно пройти через двемерский город Альфтанд. Идите к отмеченной точке и отыщите небольшой проход находящийся ниже от двемерской башни с решеткой.

В целом Альфтанд не имеет крайне опасных ловушек (за исключением кручащийся лезвий в начале) и состоит из нескольких зон: Разрушенная башня, ледяные руины, Аниматория и собор. Попасть в Черный предел можно через Аниматорию, просто дойдите до конца, убейте центуриона и активируйте механизм для открытия лестницы вниз.

Черный Предел

После этого вы окажетесь в Черном пределе, который представляет собой огромный подземный мир с двемерскими зданиями, огромными грибами и озерами. Основным препятствием для вас будут центурионы и многочисленные фалмеры. Следуйте тропе и уничтожайте все на своем пути, пока не доберетесь до башни Мзарк, подняться наверх которой можно при помощи лифта.

В башне Мзарк будет стоять огромный механизм, активировать его можно при помощи пустого словаря и сферы. Лежать древний свиток будет в центре механизма, заберите его и покиньте пещеру через тот же лифт.

Вывод

Стоит отметить, что прохождение древнего знания скайрим может занять много времени, особенно если вы плохо исследовали мир. Дальше вас будут ожидать и другие миссии, включая прочтение древнего свитка и, конечно же, сражение с Алдуином. Удачи!