Бурно шумел интернет после выхода проекта, было куча положительных обзоров «No Man’s Sky», поэтому аудиторию проект собрал быстро. А почему бы и нет? Злой Винни-пух, убивающий врагов с пару ударов, пугающие грибы, летающие свиньи – удивительно! И вроде бы небольшую студию стоит похвалить за достойную работу с небольшим бюджетом. Но заслуживает ли проект столько внимания к себе?

Действительно ли бесконечна вселенная?

Разработчики заявляли, что каждая планета в виртуальной вселенной уникальная – созданная по специальной «формуле». Отличается у планет климат, ландшафт и прочие характеристики. Планеты действительно пестрят разнообразием. Даже и не скажешь, что их создал какой-то генератор.

Поначалу ты постоянно путешествуешь с одной планеты на другую – просыпается любопытство. Сейчас ты видишь зиму на карте, а уже через минуту после приземления на другой планете пестрящее солнце и теплый океан. Движок пусть студия взяла и простоватый, но нужно отдать должное – местные пейзажи впечатляют. Не хватает разве что фоторежима.

На второй день игры радость заканчивается. Ты начинаешь замечать, что сюрпризов больше игра не приносит – ты успел облететь все планеты и видишь одни и те же пейзажи, тех же самых существ. И тут интерес к игре начинает падать. Но игрок должен понимать, что путешествие – это не его основная цель. Самая главная задача – оказаться в центре вселенной. А для этого необходимо множество ресурсов, которые нужно собирать по кусочкам на каждой планете. Под ресурсами подразумевается и топливо для космолета, его регулярная модернизация, требующая валюты.

Что касаемо космических сражений, им можно внимание даже не уделять. Открытый космос получился очень скромным и в него погружаешься ты без малейшего удивления.

Чем дальше – тем хуже

Поначалу разработчики заявляли, что по мере достижения центра вселенной, шансы найти других пользователей будут увеличиваться. Но практически перед самым релизом опровергли эту информацию. Поэтому вы вряд ли сможете с кем-либо скооперироваться и начать достигать общие цели. А в одиночку бороздить по вселенной не особо весело. Однотипные задачи приедаются, отсутствие сюжетной линии дает о себе знать.

Вас может разочаровать обзор No Man’s Sky, но это действительно проект с хорошим началом, но не особо хорошим концом. Нам заверяли, что для достижения центра вселенной понадобится около тридцати пяти часов. Причем не рекомендовалось торопиться, чтобы игра была интереснее. Но кому-то эти часы могут показаться вечностью. Блуждание по планетам – не самое лучшее развлечение.