После великолепной Fury Road, разработчикам из Avalanche было крайне сложно соответствовать тем стандартам, что установила картина Миллера. Но с другой стороны, кто сказал, что они должны были чему соответствовать?

Не смотря на то, что Mad Max является приквелом Fury Road, и действие как в игре, так и в фильме, происходит в одной вселенной, с одним персонажем, связывает игру с фильмом разве что минималистичность как сюжета, так и его подачи. Игра полна красочных напряженных погонь и потрясающих пустынных пейзажей. Можно сказать, Mad Max – идеальная игра по вселенной, придуманной Миллером, и, как это не странно, это очень многим и не понравилось, зачастую именно это ставится игре в укор.

По сути, Mad Max следует современной формуле open world игр, «изобретенной» Ubisoft – блокпосты, закрытые сектора карты, вот это всё. И для игры про безлюдную пустошь, где главным ресурсом является топливо, этот формат подходит как нельзя лучше, особенно учитывая тот факт, что большую часть времени игрок проводит в машине, управлять которой, к слову, одно удовольствие. Фактически, помимо открытия секторов карты, игрок занимается добычей ресурсов для усовершенствования машины, участвует в боях/гонках, сродни оным в фильме, а так же иногда ему приходится участвовать в кулачных боях, сделанных по формуле игр серии Arkham, но еще более упрощенных.

Именно из-за той самой минималистичности игру и критикуют — мол, где сюжет, почему разнообразия никакого нет, зачем вообще всем этим заниматься? И самое обидное в том, что люди, задающие подобные вопросы не понимают, что отсутствие этих вещей — это именно то, что позволяет больше погрузиться в пост-апокалиптический мир Mad Max. Мир, где нет какого то большего смысла, нет цели существования, кроме самого существования, и практически нет здравомыслящих людей. Мир, представляющий из себя одну большую пустыню. Как можно ожидать от депрессивного пост-апокалипсиса разнообразия, если это прямой антоним всему тому, что игра пытается передать?

Конечно, Avalanche в любом случае проделали прекрасную работу с миром — выглядит Mad Max, особенно для игры про пустыню, просто превосходно. И именно благодаря отсутствию внятного сюжета и цели, у игры получается передать атмосферу фильмов — полное отсутствие смысла. Выживание ради выживания. Игровой процесс ради игрового процесса. И в этом плане Mad Max просто безукоризненно соответствует атмосфере и посылу фильмов серии.