Battlefield 1 – рискованный проект для разработчиков, но благо риски не оправдались и Первая мировая война была представлен очень здорово. Соблюли все законы серии разработчики, но примечательна игра по той причине, что было добавлено множество фишек, наглядно показывающих, что мы, ребята, конкретно на поле Первой мировой войны! С помощь обзора Battlefield 1 разберемся поподробнее в фишках проекта.

Старые ошибки «Battlefield»

Кампания представляет собой 5 небольших эпизодов. В их сюжете нет ничего общего. В самом начале нас знакомят с войной. Видим танкистов из Британии, далее пилотов ВВС, после штурмовиков из Италии. Даже австралийские войска игра затронула для большей правдоподобности. Сложно сказать, достоверны ли исторические факты в проекте, но мы с вами пришли развлекаться на поле боя, а не заниматься проверкой фактов.

Кстати, небольшие эпизоды – это большой плюс для DICE, поскольку благодаря малым эпизодам не особо видно то, что одиночный геймплей по-прежнему серьезно хромает. Правдоподобность поведения противников оставляет желать лучшего, очень много однотипных задач, немало стелса, а он получился неудачным. Если говорить о кампаниях с техникой, то здесь все круто. Круто до того момента, пока ты не осознаешь, что 50% игрового времени ты не с техникой будешь работать, а пешком топать.

Обновленный мультиплеер

Поначалу у меня были ощущения, будто бы я все еще сражаюсь на поле боя «Battlefield 4». Темп аналогичный, бойцы ведут себя также, карта за пару минут превращается в руины. Но все же в какой-то момент ты осознаешь, что мультиплеер изменился в лучшую сторону. Теперь танки с пару выстрелов ты не уничтожишь, даже если ты штурмовик. Как итог, бронированная техника повысила свою ценность. Появились элитные бойцы. Взять хотя бы огнеметчика – кстати, как по мне, очень забавный персонаж, который в одиночку способен серьезно повлиять на ход боя. Правда, если бой не особо масштабный.

Проблемы с авиацией разработчики так и не решили. Проведя в игре пару часов понимаешь, что самолеты тебе не особо помогли в экстренных ситуациях. А вот за такие новинки, как супер-юниты, очень бодрят. Явно игрокам не хватало бронепоезда, линкора и дирижабля. И здесь дело не столько в самой технике, сколько в количестве оружия, которое можно поместить в нее.

Итог обзора«Battlefield 1» таков —  разработчики взяли правильную стратегию. Да, есть в игре доля сумасбродности. Но за зрелищность и динамику боев проекту можно смело поставить высокую оценку. Кто-то скажет, что это все тот же старый добрый «Battlefield». Отчасти, это действительно так, но в предыдущих частях такой кучи мелких изменений не было,  они и делают проект успешным.