Добрый день. Видимо недавно вы достигли нового уровня в Клеш Рояль и теперь вам необходимо собрать мощную непобедимую колоду для 4 (четвертой) арены. Есть два вида игры: оборона и атака, или что то среднее. Колоду соберем по опыту многих игроков, проверенную в бою.  Если одной из карт не будет хватать, заменяйте ее аналогом, от этого колода не потеряет своей силы.

Оборонительная тактика

Хоть это и оборонительная колода, но цель игры ни кто не изменял, главное это победа, она бывает  разной, по очкам или вынести соперника под чистую. Оборона не подразумевает, что вы победите с большим преимуществом, главное выстоять, не дать разрушить свои строения и попытаться снести хоть одну башню.

Приступим, состав следующий:

1.Пушка (3 эл.) – очень дешевая в обороне, отвлекает на себя всех противников, особенно гиганта, ставить стоит ближе к центру, в зону, где стреляют все башни или Башня тесла (3 эл.) – сносит орду миньонов на ура, а так же всяких гоблинов и лучниц.

2.Подрывник (3 эл.)  — выносит толпу варваров за пару ударов.

3.Стрелы (3 эл.) – когда противник выпускает орду миньонов или гоблинов, самое время воспользоваться стрелами – большая площадь покрытия стрел и маленькое количество жизней у юнитов равно успеху в обороне.

4.Огненный шар (4 эл.) – данной картой  можно сносить башни или большое скопление солдатиков, если в колоде присутствует Ракета ( 6 эл.) то используйте ее.

5.Гигант (5 эл.) – хорош как в атаке, так и в защите, очень много жизней. Когда вы удачно от защищались и на руках есть гигант с нужным количеством  эликсира, то выпускаем его в бой.

Считается, что это лучшие карты для обороны на четвертой арене, и кстати, при переходе на данный уровень, логичней для начала защищаться, пока не получите и не прокачаете новые карты.

Остальные карты в колоде будут доборными, ими можно как обороняться, так и нападать.

6.Гоблины-копейщики (2 эл.) – хороши всегда и везде, но мало жизни, в количестве трех штук выдают неплохой залп из копий.

7.Лучницы (3 эл.) – аналог гоблинам, но живучее. Бьют по воздуху.

8.Маленький дракон (4 эл.) – на четвертой арене кажется чуть ли не божественной картой, имеет сплешь, летает и много жизни. Жаль, атака маловата. Может незаметно пролететь по краю и нанести 300 урона башне.

За частую, в обороне используют Адскую башню, но эту карту сначала надо найти. Ее плюс в том, что  она сносит толстых юнитов, с каждой секундой удваеватеся урон, но ее так же необходимо защитить.

 

Атакующая тактика

Из названия следует, что мы собираемся доминировать и выносить врага, значит, колода должна быть боевой. Из выше представленного списка исключаем следующие карты: пушка, огненный шар, башня тесла, рыцарь и маленького дракона, но его все же можно оставить. Меняем их на следующие карты:

1.Варвары (5 эл.) –  во-первых их очень много, а во вторых довольно живучие, если смогут добежать разом все, то снесут башню мгновенно.

2.Орда миньонов – так же как и варваров их очень много, можно выпускать им в поддержку, но смотрите, один выстрел стрелами и миньонов нет. Есть такая хитрость, пока противник отвлекся на других юнитов и использовал весь эликсир, выпускаем на соседнюю линию, миньоны смогут нанести до 1000 урона, если долетят все.

3.Ведьма (5 эл.) – сплеш и маленькие скелеты вот ее преимущества, пока скелеты отвлекают, ведьма может сокрушить толпу гоблинов или миньонов.

4.Всадник на кабане (4 эл.) – эта карта является залогом успеха, стремительная атака на здания, поможет добить здание с малым количеством жизней. Есть возможность выпускать обманом на вторую линию. Много жизней и хороший урон.

5.Мушкитер (4 эл.) – главная ценность это большой дамаг и выстрелы по воздуху, но единичная цель, вот тут можно делать выбор в пользу маленького дракона, в общем, кому как нравится.

Подведя итог, что можно сказать, колоду мы собрали, а вот как играть? Ответ один – поможет практика, найдите хорошие связки и свою тактику. Не делайте глупостей. Считается, что в Клеш Рояль это  лучшие колоды для 4 (четвертой) арены и они помогут вам добиться успеха и перейти на 5 (пятую) арену. Удачи!