В игре не раз появляется выбор, какое действие совершить. В миссии Приказ из министерства вновь предоставляется такая возможность. Теперь у вас есть возможность в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать или выселить его.

Помогаем уехать

Чуть ранее, мы обсуждали вопрос о выселении Клауса Шиммера, теперь разберем момент, как помочь ему уехать – сбежать. Вариант прост, необходимо все рассказать, а именно, что мы работаем на министерство. Предлагаем ему помощь и собираем необходимые документы. Таким образом получаем новое задание.

Далее спешим в квартиру к Марку Ранеку для обсуждения открепительного для Клауса Шиммера и рассказываем всю правду. Этот персонаж нам поможет, но возьмет взамен дань. Прикупите бутылочку виски на рынке (или взять у Шпака) перед визитом к Марку. Через сутки все бумаги будут готовы.

Теперь перед вами стоит задача помочь сбежать Клаусу Шиммеру (и его жене). Существует пара вариантов это осуществить: отправить семью в круиз или вывезти их на барже тайно.

Вариант с круизом

В этом способе потребуется два билета для плавания. Заполучить их можно у Шпака, но опять не бесплатно. Взамен потребуется найти для него женщину, об этом сообщит Аллозий. Ищем телефон спутницы в почтовом ящике и звоним ей, в свою очередь девушка соглашается.  Теперь сообщаем Шпаку. Женщина заселяется, но в скором времени предстоит сделать обратное.

Вариант с баржей

Направляемся к боцману и помогаем ему с продажей товара, а точней сбываем консервы. После чего стоит ему предложить заработать нелегальным способом, помочь сбежать Клаусу Шиммеру. Все должно получиться, но в скором времени появится информация о крушении – баржа утонула, никто не спасся. На этом все. Удачи!