Известный актер из Америки, Эдди Кантор, сказал: «успех в течение одной ночи может возникнуть только после 20 лет упорной работы». И ведь, правда, так оно и есть. Неопровержимым доказательством этой цитаты стала история Джона Ханке — именно 2 десятилетия потребовалось ему, чтобы игра Pokemon Go была создана.

Пожалуй, не для кого уже не секрет, что все рейтинги среди приложений, скачанных за эту неделю (а именно больше 10 миллионов скачиваний), возглавляет Pokemon Go. Количество активных пользователей игры многократно превышает онлайновцев из Twitter. Люди стали пребывать в данном приложении гораздо больше времени, чем в популярнейших ресурсах всей Интернет сети, таких как Facebook и Instagram.

10 фактов из истории создания Pokemon Go

Причиной данной вакханалии явился многолетний труд Джона Ханке, который принято делить на 10 исторических этапов:

Первый этап: Первые идеи Джона были воплощены в реальность еще во времена его учебы в Калифорнийском университете. 20 лет назад, он вместе с друзьями придумал и создал, давно забытую человечеством, онлайн-игру – Meridian 59. Однако, главным направлением его деятельности в дальнейшем стали карты, которые в режиме онлайн позволили ориентироваться в пространстве и стали настоящим прорывом в сфере геолокаций.

Второй этап: И первый результат такой работы не заставил себя долго ждать. Уже в начале нового тысячелетия Джон выпустил первую онлайн-карту Keyhole, которая основывалась на трехмерной GPS-навигации.

Третий этап: В 2004 году, когда Keyhole достигает пика своей популярности, Google, не теряя момента, покупает и модернизирует ее при участии создателя, в ставший одномоментно популярным Google Earth.

Четвертый этап: В этом же году Джон Ханке возглавляет команду Google Geo, вплоть до 2010 года. Этот период ознаменован появлением гугловских карт и Google Street View.

Пятый этап: 2010 год стал годом создания Niantic Labs, целью которой стало исследование в сфере геолокации, а также пересечениями между похожими приложениями.

Шестой этап: По мере усовершенствования телефонов, Джоном в 2012 году была разработана первая игра, платформой для которой стали, разработанные ранее карты – Ingress.

Седьмой этап: Через два года после этого произошло объединение Гугла и The Pokemon Company. Результатом такого синтеза и стала интерактивная игра, давшая возможность игрокам искать «карманных монстров», выходя на улицу.

Восьмой этап: Игра Pokemon Go уже имела базу, накопленную за время существования Ingress. Таким образом, в Pokemon Go были реализованы Pokestops и места тренировок для покемонов.

Девятый этап: Реализовать Pokemon Go в реальность планировалось в 2016 году. Еще за 2 года до релиза Джону удалось привлечь около 20 долларов от Google, Nintendo и The Pokemon Company.

Десятый этап: Официальный запуск приложения состоялся в июле этого года в ряде стран. Не прошло и месяца, как активы компании Nintendo возросли на целых $12 млрд, ну а игра, набирая популярность с каждым днем, приносит своим создателям по $2 млн в сутки.